Прием гинеколога

Гинеколог занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний женской репродуктивной системы. Каждой женщине рекомендуется посещать его в профилактических целях ежегодно. Важно найти «своего» специалиста, с которым установятся доверительные отношения и будет комфортно.

Что происходит во время приема?

Во время первичного приема врач расспрашивает женщину о симптомах, собирает анамнез. Он может задать такие вопросы:

Затем проводится гинекологический осмотр на кресле. Если выявлены признаки патологий, то
врач назначает обследование.
Во время повторного приема гинеколог изучает результаты обследования, устанавливает диагноз,
назначает лечение.

Когда нужно посетить специалиста?

Профилактические осмотры гинеколога рекомендованы ежегодно. Нужно сразу обратиться к врачу, если беспокоят такие симптомы, как:

• отсутствие месячных;
  • слишком большие или малые промежутки между месячными (в норме – от 28 до 35 дней);
  • слишком большая или малая продолжительность месячных (в норме – 3–5 дней);
  • вагинальные кровотечения в промежутках между месячными, в постменопаузе;
  • боль и дискомфорт во время месячных;
  • боли в области таза;
  • выделения из влагалища;
  • бесплодие – когда женщина дольше года пытается забеременеть, регулярно занимается
    сексом без контрацепции, но беременность не наступает.

При любых подозрительных симптомах лучше сразу обратиться к специалисту и пройти обследование. Лечение гинекологических заболеваний, начатое на ранних стадиях, помогает предотвратить прогрессирование и развитие осложнений. Свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием к гинекологу в Ташкенте в клинике ЭКО Baby Born.

Ведущие специалисты

Акции и новости клиники, а также полезные статьи о бесплодии, ЭКО и беременности